0

Шаблон ТЗ на интеграцию Roistat и 1С

Делюсь шаблоном ТЗ на интеграцию Roistat и 1С.

Учтены все ньюансы и тонкости кастомной интеграции, по итогам граблей, на которые наступал в своих завершенных проектах.

Его можно смело применять при выборе схемы  Интеграция со своей CRM.

Шаблон для скачивания доступен внизу страницы. Пока же дам пояснения к блокам.

Термины, применяемые в ТЗ на интеграцию Roistat

Всегда стараюсь в начале работы организовать единое поле терминологическое поле. Как правило к работе привлекается сторонний специалист в 1С, который и не слышал о Roistat. Тем более он не имеет представления о специфических терминах вроде «обработчик сделок» etc. Блок с терминами, применяемыми в Техническом Задании, поможет  избежать недопонимания с исполнителем.

Контекст задачи

Раздел, в котором я помещаю исполнителя в контекст задачи. Как правило в бездушных ТЗ  не пишут более чем необходимо для выполнения работы. Однако я люблю это излишество  помещать людей в смыслы своей работы. Объясняя в ТЗ общий контекст, в котором делается работа, вы показываете ЗАЧЕМ она делается, какую большую проблему Заказчика она решает. В этом блоке даете скромному пареньку из условного Барнаула чувство сопричастности к созданию чего-то более ценное, чем кусок кода. Более подробно о причинах, и как ни странно о выгодах, рассказываю в отдельном посте.

 

Задача

Собственно в этом блоке описываю, что сделать, чтобы достичь целей, описанных выше в контексте задачи. Главный блок, определяющий то же именно должен обеспечить исполнитель. Понятно, что на выходе должна работать интеграция Roistat и 1С. Однако раздел уточняет, что исполнитель отвечает конкретно за создание работоспособного обработчика заявок и сделок на двух разных адресах. В случае недопонимания или конфликтов является основой для переговоров.

 

Схема интеграции

Блок визуализирует исполнителю схему взаимодействия между составными частями  системы. Как и Контекст задачи улучшает понимание задачи и мотивацию ))

 

Описание протоколов обмена данными

Обязательная часть любого ТЗ для программиста. Некоторые сведения из этого дублируются в блоках по логике обработки запросов. Наличие же отдельного блока облегает исполнителю сверку своей работы с требованиями ТЗ.

 

Блоки с логикой обработки запросов и создания сделок.

Тут все понятно. Поменяйте содержимое блоков под свой проект.

 

Логика взаимодействия параметров limit, offset, total_count

К наличию в ТЗ пришел на собственных ошибках. В хелпе Roistat не описано как должна вести себя выгрузка сделок если вестиих число превышает 1000. Сервер Roistat по умолчанию всегда запрашивает максимум 1000 сделок от CRM-системы. Это сделано для снижения нагрузки на собственную серверную инфраструктуру. Если число сделок превышает 1000, то Roistat делает повторный запрос, ожидая что ваша CRM отдаст информацию о сделках с 1001-й по последнюю (за выбранный период).

 

Сроки и порядок работы на проектом

Как правило сначала развертываю все на тестовой инфраструктуре и после тестирования переношу со спецами заказчика на «боевые» сервера. Собственно тут описано для исполнителя как это организовано.

 

Доступы

Тут все понятно. Чтобы они случайно не «утекли», давайте доступ к Gogle Docs на конкретный email.

 

Контактные лица в проекте

Чтобы исполнитель не обращался к Вам по любым вопросам, Вы можете напрямую связать его с техническими специалистами, отвечающими за сопровождение готовой технической инфраструктуры, в которой работает CRM. Сильно упрощает жизнь 🙂

 

Шаблоны

Шаблон в Google Docs

admin • 07.10.2018


Предыдущая запись

Следующая запись

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована *